Отправить
запрос

Реклама в вестибюлях и переходах

Пример рекламы в вагонах
Пример рекламы в вагонах

Размещаем рекламу на постерах (липких аппликациях) в вестибюлях и переходах станций метрополитена. Данный вид рекламы отлично подойдет для анонса предстоящих мероприятий, например – открытия торгового центра или театральных гастролей, а также часто используется как географический указатель расположения офиса или точек продаж. СвернутьПодробнее

Наклейки на стенах вестибюлей являются одним из самых популярных рекламных форматов, благодаря размерам и длительностью визуального контакта с пассажирами. Для размещения доступно два формата стикера – 1000×1200 или 1200×1800 мм..

Размещение рекламы на аппликациях в вестибюлях и переходах

Цены действительны на 2018 год и указаны без учёта НДС (18%)

Станция метрополитена Размер, мм Стоимость (на 30 дней), руб.
Гагаринская
1800×1200
8 500
Октябрьская
1800×1200
2800×1800
9 500 / 12 000
Студенческая
1800×1200
2800×1800
9 500 / 18 500
Пл. Гарина-Михайловского
1800×1200
8 500
Золотая Нива
1200×1800
9 500
Пл. Маркса
1800×1200
2800×1800
900×600
17 500 / 30 000 / 3 000
Заельцовская
1800×1200
900×600
15 500 / 3 000
Красный проспект, лестничные марши
1800×1200
17 500
Красный проспект
1800×1200
900×600
15 500 / 3 000
Пл. Ленина
1800×1200
2800×1800
900×600
15 500 / 30 000 / 3 000
Сибирская
1800×1200
900×600
13 500 / 3 000
Березовая роща
1800×1200
900×600
13 500 / 3 000
Маршала Покрышкина
1800×1200
900×600
13 500 / 3 000
Речной вокзал
1800×1200
2800×1800
900×600
15 000 / 23 000 / 3 000
  • Размер гор./верт., мм
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,2 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. (с 1го по последнее число). Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Другие виды рекламы