Отправить
запрос

Реклама на щитах вдоль эскалаторов

Пример рекламы на постерах вдоль эскалаторов
Пример рекламы на щитах вдоль эскалаторов

Щиты на эскалаторных спусках 1,0×1,2 м - располагаются друг за другом с обеих сторон от эскалатора. Имеют оптимальный размер для восприятия информации с близкого расстояния. Визуальный контакт пассажиров с данными носителями происходит во время медленного движения вниз и вверх на эскалаторах. Динамика сменяющихся ярких рекламных плакатов отлично привлекает внимание. СвернутьПодробнее

За счет доступной стоимости данные конструкции пользуются высоким спросом у малого и среднего бизнеса для навигационного или информационного размещения. А крупных федеральных клиентов, планирующих имиджевые рекламные кампании, данный формат привлекает возможность креативного сюжетного размещения с использованием нескольких щитов подряд.

Размещение рекламы на щитах вдоль эскалаторов

Цены действительны на 2018 год и указаны без учёта НДС (18%)

Станция метрополитена Размер, мм Стоимость (на 30 дней), руб.
Заельцовская 1
1000×1200
10 000
пл. Ленина 1
1000×1200
11 000
Красный пр-т 2
1000×1200
11 000
Речной вокзал 3
1000×1200
10 000
  • Размер гор./верт., мм
  • 1 Со стороны вестибюля №1, всего 8 щитов под рекламу
  • 2 Со стороны вестибюля №2, всего 4 щитов под рекламу
  • 3 Со стороны вестибюля №2, всего 8 щитов под рекламу
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,2 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. (с 1го по последнее число). Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Другие виды рекламы