Реклама на щитах вдоль эскалаторов метро Новосибирска
Отправить
запрос

Реклама на щитах вдоль эскалаторов

Пример рекламы на постерах вдоль эскалаторов
Пример рекламы на щитах вдоль эскалаторов

Щиты на эскалаторных спусках 1,0×1,2 м - располагаются друг за другом с обеих сторон от эскалатора. Имеют оптимальный размер для восприятия информации с близкого расстояния. Визуальный контакт пассажиров с данными носителями происходит во время медленного движения вниз и вверх на эскалаторах. Динамика сменяющихся ярких рекламных плакатов отлично привлекает внимание. СвернутьПодробнее

За счет доступной стоимости данные конструкции пользуются высоким спросом у малого и среднего бизнеса для навигационного или информационного размещения. А крупных федеральных клиентов, планирующих имиджевые рекламные кампании, данный формат привлекает возможность креативного сюжетного размещения с использованием нескольких щитов подряд.

Размещение рекламы на щитах вдоль эскалаторов

Цены действительны на 2018 год и указаны без учёта НДС (18%)

Станция метрополитена Размер, мм Стоимость (на 30 дней), руб.
Заельцовская 1
1000×1200
10 000
пл. Ленина 1
1000×1200
11 000
Красный пр-т 2
1000×1200
11 000
Речной вокзал 3
1000×1200
10 000
  • Размер гор./верт., мм
  • 1 Со стороны вестибюля №1, всего 8 щитов под рекламу
  • 2 Со стороны вестибюля №2, всего 4 щитов под рекламу
  • 3 Со стороны вестибюля №2, всего 8 щитов под рекламу
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,2 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. (с 1го по последнее число). Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Другие виды рекламы