Отправить
запрос

Реклама на путевых стенах метро

Пример рекламы на путевых стенах метро
Пример рекламы на путевых стенах метро

Аппликации на путевых стенах 4,0×2,0 метра и 3,5×2,0 метра -самый крупный станционный рекламный формат. Благодаря такому размеру информационного поля, а также продолжительному времени для изучения рекламного предложения, которое пассажиры проводят в ожидании поезда, данные рекламоносители являются одними из самых эффективных с точки зрения восприятия рекламы. СвернутьПодробнее

Поэтому они идеально подходят как для имиджевых рекламных кампаний, так и для акционных стимулирующих предложений или анонсов культурно-массовых мероприятий.

Размещение рекламы на путевых стенах

Цены действительны на 2018 год и указаны без учёта НДС (18%)

Станция метрополитена Размер, мм Стоимость (на 30 дней), руб. Стоимость 1/2 формата, руб.
Красный проспект
4×2
70 000 42 000
Площадь Ленина
4×2
3,5×2
75 000 45 000
Речной вокзал
1,8×1,2
22 000 -
Пл. Маркса, убытие / прибытие
1,8×1,0
48 000 / 23 000 - / 12 600
Заельцовская, убытие / прибытие
4×2
61 000 / 27 000 35 800 / 16 000
Октябрьская
4×2
24 900 13 600
Пл. Г.-Михайловского, убытие / нет посадки
4×2
24 900 / 22 000 14 200 / 14 000
Гагаринская, к ст.Красный проспект
2,8×1,6
21 000 12 600
Гагаринская, к ст. Заельцовская
2,8×1,6
15 000 9 000
Студенческая, к ст. пл. Маркса
4×2
32 000 18 000
Студенческая, к ст.Речной вокзал
4×2
40 000 24 400
Золотая Нива
3,95×1,48
34 000 22 000
  • Размер гор./верт., м
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,2 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. (с 1го по последнее число). Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Другие виды рекламы