Реклама аппликации на путевых стенах метро Новосибирска
Отправить
запрос

Реклама на путевых стенах метро

Пример рекламы на путевых стенах метро
Пример рекламы на путевых стенах метро

Аппликации на путевых стенах 4,0×2,0 метра и 3,5×2,0 метра -самый крупный станционный рекламный формат. Благодаря такому размеру информационного поля, а также продолжительному времени для изучения рекламного предложения, которое пассажиры проводят в ожидании поезда, данные рекламоносители являются одними из самых эффективных с точки зрения восприятия рекламы. СвернутьПодробнее

Поэтому они идеально подходят как для имиджевых рекламных кампаний, так и для акционных стимулирующих предложений или анонсов культурно-массовых мероприятий.

Размещение рекламы на путевых стенах

Цены действительны на 2018 год и указаны без учёта НДС (18%)

Станция метрополитена Размер, мм Стоимость (на 30 дней), руб. Стоимость 1/2 формата, руб.
Красный проспект
4×2
70 000 42 000
Площадь Ленина
4×2
3,5×2
75 000 45 000
Речной вокзал
1,8×1,2
22 000 -
Пл. Маркса, убытие / прибытие
1,8×1,0
48 000 / 23 000 - / 12 600
Заельцовская, убытие / прибытие
4×2
61 000 / 27 000 35 800 / 16 000
Октябрьская
4×2
24 900 13 600
Пл. Г.-Михайловского, убытие / нет посадки
4×2
24 900 / 22 000 14 200 / 14 000
Гагаринская, к ст.Красный проспект
2,8×1,6
21 000 12 600
Гагаринская, к ст. Заельцовская
2,8×1,6
15 000 9 000
Студенческая, к ст. пл. Маркса
4×2
32 000 18 000
Студенческая, к ст.Речной вокзал
4×2
40 000 24 400
Золотая Нива
3,95×1,48
34 000 22 000
  • Размер гор./верт., м
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,2 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. (с 1го по последнее число). Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Другие виды рекламы