Аппликации на путевых стенах 4,0×2,0 метра и 3,5×2,0 метра -самый крупный станционный рекламный формат. Благодаря такому размеру информационного поля, а также продолжительному времени для изучения рекламного предложения, которое пассажиры проводят в ожидании поезда, данные рекламоносители являются одними из самых эффективных с точки зрения восприятия рекламы.
Поэтому они идеально подходят как для имиджевых рекламных кампаний, так и для акционных стимулирующих предложений или анонсов культурно-массовых мероприятий.
Станция метрополитена / Размер, мм | Стоимость (на 30 дней), руб. | Стоимость 1/2 формата, руб. |
---|---|---|
Заельцовская, сторона убытие 3,5×2, 4×2 |
74 800 | 45 000 |
Гагаринская, к ст.Красный проспект 2,8×1,6 |
22 400 | 13 400 |
Красный проспект, сторона любая 4×2 |
74 800 | 45 000 |
Площадь Ленина, сторона любая 3,5×2, 4×2 |
80 000 | 48 000 |
Октябрьская, сторона любая 4×2 |
28 800 | 15 200 |
Речной вокзал, сторона любая 1,8×1,2 |
23 500 | - |
Студенческая, к ст.Речной вокзал 4×2 |
48 000 | 28 800 |
Пл. Маркса, сторона прибытия 1,8×1,0 |
24 600 | 13 500 |
Пл. Маркса, сторона убытия 1,8×1,0 |
52 400 | - |
Пл. Г.-Михайловского, сторона убытия 4×2 |
26 600 | 15 200 |
Золотая Нива, сторона убытия 3,95×1,48 |
43 8000 | 24 600 |
|