Ежедневная информационная бесплатная газета Metro – единственное в своем роде печатное полноцветное издание в нашей стране. В отличие от большинства бесплатных газет, «Метро» размещает большое количество (до 80%) редакционного материала, что гарантирует постоянный интерес читателей к изданию. Именно поэтому расходится абсолютно весь тираж (а это более 1 миллиона газет по всей России) – возвратов и списаний нет.
Размещение рекламы в газете Метро гарантирует, что информация об услугах, товарах и акциях будет донесена до тысяч горожан. Ее увидят, изучат, примут к сведению. Это великолепный шанс найти свою целевую аудиторию. СвернутьПодробнее
Торговая марка принадлежит компании Metro International, выпускающей ежедневно 73 издания на 15 языках в 73 странах мира. На российский рынок газета пришла в 2005 году – именно тогда вышло первое издание в Санкт-Петербурге. Сегодня помимо всероссийской газеты свои экземпляры издаются в 13 города нашей страны.
Газета Метро ориентирована на активную молодую аудиторию – жителей крупных городов России. Система распространения включает все наиболее проходные места городов – общественный транспорт, торговые центры, оживленные магистрали (прежде всего, пробки), офисные здания, крупные предприятия, учебные заведения. Издание размещается на специальных стойках в пиковое время – с 7.00 до 11.00.
Концепция Metro – высококачественные материалы без акцента на политике, написанные простым ярким языком. Газета предлагает аудитории полезное чтение в виде небольших заметок и статей на интересные, важные темы. Такой подход обеспечивает большую постоянную аудиторию.