Реклама в метро
Новосибирска

Реклама на путевых стенах метро

Аппликации на путевых стенах 4,0×2,0 метра и 3,5×2,0 метра -самый крупный станционный рекламный формат. Благодаря такому размеру информационного поля, а также продолжительному времени для изучения рекламного предложения, которое пассажиры проводят в ожидании поезда, данные рекламоносители являются одними из самых эффективных с точки зрения восприятия рекламы.

Подробнее

Поэтому они идеально подходят как для имиджевых рекламных кампаний, так и для акционных стимулирующих предложений или анонсов культурно-массовых мероприятий.

Размещение рекламы на путевых стенах

info Прайс-лист действует с 1 января 2025 г.
Все цены указаны без учета НДС (20%)
Станция метрополитена / Размер, мм Стоимость (на 30 дней), руб.

Заельцовская, сторона убытие

3,5×2, 4×2
118 100

Гагаринская, к ст.Красный проспект

2,8×1,6
42 400

Красный проспект, сторона любая

4×1,7
118 100

Площадь Ленина, сторона любая

3,5×2, 4×2
124 400

Октябрьская, сторона любая

4×2
50 600

Речной вокзал, сторона любая

1,8×1,2
44 000

Студенческая, к ст.Речной вокзал

4×2
79 300

Пл. Г.-Михайловского, сторона убытия

4×2
48 500

Золотая Нива, сторона убытия

3,95×1,48
73 400

Пл. Маркса, сторона убытия

1,8×1,0
86 500

Пл. Маркса «Брендирование станции», сторона прибытия

10 аппликаций
245 500
  • Размер гор./верт., м
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,2 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. (с 1го по последнее число). Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Другие виды рекламы