Аппликации на путевых стенах 4,0×2,0 метра и 3,5×2,0 метра -самый крупный станционный рекламный формат. Благодаря такому размеру информационного поля, а также продолжительному времени для изучения рекламного предложения, которое пассажиры проводят в ожидании поезда, данные рекламоносители являются одними из самых эффективных с точки зрения восприятия рекламы.
Поэтому они идеально подходят как для имиджевых рекламных кампаний, так и для акционных стимулирующих предложений или анонсов культурно-массовых мероприятий.
Станция метрополитена / Размер, мм | Стоимость (на 30 дней), руб. | |
---|---|---|
Заельцовская, сторона убытие 3,5×2, 4×2 |
118 100 | |
Гагаринская, к ст.Красный проспект 2,8×1,6 |
42 400 | |
Красный проспект, сторона любая 4×1,7 |
118 100 | |
Площадь Ленина, сторона любая 3,5×2, 4×2 |
124 400 | |
Октябрьская, сторона любая 4×2 |
50 600 | |
Речной вокзал, сторона любая 1,8×1,2 |
44 000 | |
Студенческая, к ст.Речной вокзал 4×2 |
79 300 | |
Пл. Г.-Михайловского, сторона убытия 4×2 |
48 500 | |
Золотая Нива, сторона убытия 3,95×1,48 |
73 400 | |
Пл. Маркса, сторона убытия 1,8×1,0 |
86 500 | |
Пл. Маркса «Брендирование станции», сторона прибытия 10 аппликаций |
245 500 | |
|